Уважаемые потребители, обращаем ваше внимание!

В настоящее время в АО «Теплокоммунэнерго» в целях противодействия распространению коронавирусной инфекции продолжает действовать особый режим работы!

Чтобы соблюсти необходимые меры для защиты здоровья потребителей и нашего персонала в условиях распространения короновирусной инфекции, клиентские центры переведены в формат бесконтактного обслуживания.

Однако, для удобства наших клиентов работу продолжают кассы, расположенные в офисах: пер. Неклиновский, 4/1Б, пр. Театральный, 89 по обычному графику (вторник – пятница с 8-00 до 16-30, понедельник и суббота с 8-00 до 15-30).

Кроме того, на входах в офисы обслуживания по пер. Неклиновский, 4/1б, пр. Театральный, 89 установлены боксы, в которых потребители могут оставить документы, адресованные в АО «Теплокоммунэнерго».

На нашем сайте также можно:

  • оставить свое обращение;
  • передать показания приборов учета;
  • оставить заявку на поверку, опломбировку и допуск в эксплуатацию ИПУ;
  • зарегистрироваться в личном кабинете.

В личном кабинете потребители могут:

  • следить за текущим балансом, начислениями и произведенными оплатами;
  • распечатать счет-квитанцию на оплату услуг;
  • производить оплату без комиссии;
  • передавать показания ИПУ.

Заключить договор на обслуживание можно в электронном виде, отправив заявку на электронный адрес corp@rostovteplo.ru.

Консультации по вопросам, связанным с получением услуг организации проводятся по многоканальному телефону: 285-06-67 с 8-00 до 17-00.

Также приняты все необходимые меры для предупреждения распространения короновирусной инфекции среди сотрудников АО «Теплокоммунэнерго».