Тарифы на оплату ЖКУ остались без изменений

Уважаемые потребители! АО «Теплокоммунэнерго», в связи с ростом обращений по вопросу начисления оплаты за тепловую энергию, поясняет, что изменение в суммах квитанций носит разовый характер и вызвано совокупностью причин.

В первую очередь это связано с тем, что плата за декабрь прошлого года рассчитывалась по показаниям ноября. Это вызвано необходимостью разослать квитанции тем гражданам, кто получает субсидии на оплату ЖКУ. Для получения такой субсидии оплату нужно произвести до 10 числа каждого месяца. В связи с этим, для удобства потребителей, как и в прошлом году, выставления за декабрь 2020 года были произведены заранее.

Однако, после снятия распечаток за декабрь 2020, образовалась разница между фактическим потребление и тем, что было начислено в счет-квитанциях за декабрь 2020. Ноябрь 2020 года был сравнительно теплым. А вот в декабре уже существенно похолодало. В частности, средняя температура декабря 2020 года была ниже на 4 градуса, чем в декабре 2019 года. Данная разница была добавлена к потреблению за январь 2021.

Вторая причина в том, что потребление тепловой энергии в декабре и январе выросло в связи с резкими колебаниями температур. В январе минусовые температуры держались несколько дней. Это подтверждается справками о температурном режиме – среднесуточная температура доходила до -15 градусов. Соответственно, котельные работали согласно своего температурному графику, с учетом температуры наружного воздуха.

Уважаемые потребители, обращаем ваше внимание, что тарифы за ЖКУ не изменяются, но плата за тепло может меняться в зависимости от погоды и месяца начисления. Сотрудники АО «Теплокоммунэнерго» дают письменные разъяснения по всем обращениям в компанию – поставщик тепла. Также, наши сотрудники готовы ответить на все вопросы потребителей по телефонам, указанным на сайте rostovteplo.ru.